Конференции в отеле Рамада Спа Екатеринбург 5*

Конференции в отеле Рамада Спа Екатеринбург 5*

Отель Рамада имеет возможности, позволяющие организовывать и проводить бизнес мероприятия различного статуса и формата. Бизнесмены могут бронировать и арендовывать 8 конференц-залов разной вместительностью. Четыре из них самых маленьких находятся на первом этаже. Все они оборудованы демонстрационным экраном с лазерной указкой, встроенным проектором, звуковыми колонками, управляемые микшерным пультом. Есть трибуна, микрофоны, флипчарт и презентер. В каждом зале одновременно могут разместиться сорок человек.

Этажом выше, а также на самом последнем этаже находятся конференц-залы с вместительностью от 150 до 300 человек. Они приспособлены для проведения официальных партийных съездов, тренингов, конференций. Набор мебели позволяет выполнять различные варианты рассадок участников деловых мероприятий, звуковая и демонстрационная аппаратура способствует реализации самых сложных организационных задач. Часть залов соседствует с просторным фойе, которое можно использовать для непринуждённого общения за бокалом вина и легкими закусками .

Всем арендатора предоставляется пакет бесплатных услуг. Большой популярностью пользуются предложения по формированию развлекательной программы для участников проводимых мероприятий.

Узнать цены на 2018 год в